суббота, апреля 09, 2011

Стало страшно

замечательная суббота - друзья рестораны и только удовольствие.
Сначала началось возле остановке куда мы подошли с Настей .Шла группа мужчин - которые приговаривали :
- Хочется секса ..
и были похожи на зомби ну или просто неконтролированых людей  , добавить сюда еще ночь и завывающий вечер и отсутствие людей вокруг .. просто замечательно..ну это тогда еще показалось смешным .
Потом я подъехала домой и шла к направлению дома , переходила дорогу уже Прямо под домом(!)
когда какой-то мерседес выехал на встречную ,из него вышел водитель и подошел ко мне.Начал что-то нереальное морозить - типо садитесь! поехали как вас зовут? и не давал мне пройти домой ....блять это реально стремно было .Он кабан и я ..И этот молодой человек - Я качек типа, вот видишь вышел в одной рубашке и т д.
У меня уже стали выплывать картины пропавших  девушек...
И блин никого не было вокруг , только машины объезжали его машину...и мой подьезд был в 10 метрах от меня...!!
Слава Богу я от него деликатно отвязалась  , и просто залетела домой.
может весна у кого-то проснулась не так...
просто страшно, вроде не окраина , вроде не поздно (10 вечера)..


Комментариев нет:

Отправить комментарий